Поиск

Создание детского образовательного центра

Люди всегда будут заботиться о своём будущем – о детях. Сфера услуг, направленная на эту категорию населения, всегда была и будет востребованной. Каждый родитель хочет для своего малыша только самое лучшее. Сегодняшняя сложная ситуация с детскими учреждениями поспособствовала развитию частных детских образовательных центров. Ниша ещё не заполнена, здесь есть где развернуться.

По сути своей это клуб, ориентированный на проведение тематических мероприятий для детей, их родителей и старшего поколения. Существует несколько направлений деятельности центров. Обычно они являются универсальными (охватывают сразу несколько направлений) или узкоспециализированными.

Наиболее востребованы такие сферы деятельности детских центров:

  • организация и проведение массовых мероприятий (праздников, тренингов, игр);
  • подготовка дошкольников к школе;
  • подготовка старшеклассников к сдаче экзаменов;
  • репетиторство, языковые курсы;
  • создание творческих мастерских;
  • организация тематических фотосессий;
  • консультации психолога.

Если вы решили организовать детский центр «с нуля», то нужно рассчитывать на то, что вам придётся многими вещами заниматься самостоятельно. Определитесь, что конкретно вы будете делать в этом процессе и выбирайте. Существует несколько форматов.

Формат «Мини».

Предполагает почасовую аренду площадей для занятий с детьми.

Детский центр «Студия». Для занятий используется отдельное небольшое помещение.

Детский центр «Премиум». Это клуб с несколькими учебными помещениями. Обычно, это 3 – 4 класса и более.

Каждая семья тратит немалые сумы на репетиторство и другие индивидуальные занятия своего ребёнка. С дошкольниками другая проблема – устроиться в муниципальный детский сад бывает очень проблематично, и не всех устраивают условия в таких учреждениях.

Предложите родителям альтернативу – занятия в образовательном центре. Они способствуют всестороннему развитию ребёнка, при этом родители будут вкладывать в него вполне приемлемые суммы.

Узкая специализация или более широкое направление? Выбирать нужно то, что интересно вам, но не стоит забывать о конъюнктуре рынка. Изучите место, где вы планируете открывать центр. Проанализируйте, на какой слой населения рассчитан клуб.

Хорошо продумайте: кто будет покупать ваши услуги?

Для этого нужно понять, чего не хватает потребителям из существующих сегодня услуг. Беспроигрышный вариант – открыть что-то новое. Если вы первый – у вас нет конкурентов. Вы можете спокойно развиваться. А когда появятся те, кто вас копирует, вы уже перейдёте на новый уровень.

Новое – это не новое в принципе, а то, чего ещё нет в конкретном регионе или районе. Детские праздники и арт-мастерская будут востребованы, если рядом нет похожих клубов. Делайте всё на высоком профессиональном уровне. Безупречное качество и отличный сервис будут увеличивать число ваших клиентов в геометрической прогрессии.

Но не стоит забывать о рисках. Держите руку на пульсе событий – научитесь видеть себя в рамках своего бизнеса, города, страны и даже мира. Не стойте на месте, развивайтесь, успех приходит к тем, кто действует!

Организация условий работы.

Помещение – это то, с чего стоит начинать создание центра.

Можно арендовать небольшое помещение на время проведения занятий. Подойдёт и аренда квартиры. Если в планах создание центра с большим размахом, то стоит задуматься о покупке подходящего здания.

Мало иметь помещение, его надо оборудовать. Если планируется принятие пищи детьми, то нужно учитывать все санитарные нормы.

Месторасположение играет одну из первых ролей. Лучше, если помещение будет находиться в максимальной близости от потенциальных клиентов. Расположенный рядом парк или другая зеленая зона сделает центр более привлекательным.

Персонал.

Люди в этом деле решают всё. Перед тем как начинать, подумайте, кого вы могли бы пригласит для проведения занятий, праздников и тренингов. Вам понадобятся воспитатели, руководители творческих мастерских, логопед, дефектолог, психолог, медсестра. Список можно расширить или наоборот сузить – всё зависит от специализации вашего центра.

Помните, что притягивающий к себе высокопрофессиональный педагог приведёт к вам клиентов больше, чем любая реклама. Скучный учитель, наоборот, может оттолкнуть.

Реклама и база клиентов.

Без неё, всё же, не обойтись. О вашем центре должны знать все, кто проживает рядом. Подойдут постеры, плакаты и другие виды рекламы. Рекламная кампания должна быть яркой и эмоциональной, действовать на родителей и бабушек с дедушками. Постоянно формируйте клиентскую базу. Не забывайте поздравлять ваших клиентов с праздниками простым звонком или открыткой. Такое внимание даст со временем свои плоды.

Дистанционное обучение

Стоит обратить внимание и на новомодный способ обучения – обучение на расстоянии. Организация такого центра минимизирует расходы, сокращая расход на аренду помещения, электричество и т.д. Кроме того сегодня можно воспользоваться услушами компаний предоставляющих уже готовые продуманные плозадки под онлайн уроки. Такое обучение безусловно подойдет только страшей возрастной группе, зато спрос на данный продукт неуклонно растет и судя по примеру западных стран тенденция эта будет только усиливаться.

Не забываем поделиться записью!

Дата: 2017-12-23